воскресенье, 4 июня 2017 г.

Восьма! 410-летие Восьминской битвы - как это было!

Летнего вам настроения, друзья мои! Несмотря на всю ситуацию за окном - пусть настроение будет летним и ярким! Давайте своими солнечными улыбками разгоним всю непогоду с дождями, тучами и холодами, а? Очень хочется лета!
В желаниях своих мы безумны, это - да! 
Несколько недель я бередила мысль о поездке в эти выходные на Восьму, многие меня отговаривали - замёрзнешь, передают снег и ураган, измучаешься... А - я не сдалась, я взяла и поехала! Я - очень хотела!
И это было - великолепно!
восьма битва

 Дорога, которая привела нас к этому месту на берегу реки Восьмы...
Восьма битва
 Сам праздник является казачьим праздником и празднуется ежегодно на самом берегу реки Восьмы. Я к казачеству отношения не имею никакого, кроме глубочайшего к ним уважения и невероятной симпатии, но праздники их мне очень нравятся!
восьма река фото
 Места здесь удивительные!
река Восьма фото
 Красивейшая полноводная река! Я даже не знала, что у нас - совсем рядом, есть такие места!
Восьма река фото
 Стрекоза к нам залетала на праздник!
Восьма река битва фото
 Такие были мы - конечно, немного замёрзшие, но - весьма довольные и собой, и праздником!
Восьминская битва 2017
Казачий и Российский флаги - гордо развиваются в предвкушении праздника!
 Восьма 2017
 Плетёные заборчики - антураж!
Восьма 2017
 Такая была я - вся в тюльпанах!
Восьма 2017
 Казаки!
Восьма 2017 фото
 Народ по-тихоньку прибавляется, собирается на праздник...
Восьма 2017 фото
 Красавица Беспута, в которую и впадает легендарная Восьма...
Восьма 2017 фото
 Кто там мне пророчил плохую погоду?! )))
Восьма 2017 фото
 Красота!
Восьма 2017 фото
 Начинался праздник крестным ходом от домовой церкви села Богословское Ясногорского района Тульской области к поклонному кресту на берегах Восьмы...
Восьма 2017 фото
 На сам крестный ход мы не ходили, пришли только к поклонному кресту...
Восьма 2017 фото
 Народу собралось довольно много!
Восьма 2017 фото
 Вот он - поклонный крест!
Восьма 2017 фото
 Для казаков Восьминская битва - большой праздник, который празднуется с большим размахом! 
Восьма 2017 фото
 Дань памяти казакам, павшим в боях...
Восьма 2017 фото
 Посмотрите, какое небо!
Восьма 2017 фото
 Красота!
Восьма 2017 фото
 Крестный ход завершен, казачество наше отдыхает...
Восьма 2017 фото
 Вот они - казаки!
Восьма 2017 фото
 Полевая кухня - куда же без неё?! )
Восьма 2017 фото
 Представление, подготовленное подрастающим поколением казаков...
Восьма 2017 фото
 Водружают казачий флаг...
Восьма 2017 фото
 Наши игрушечки...
Восьма 2017 фото
 Казаки отдыхают...
Восьма 2017 фото
 Стрельбище!
Восьма 2017 фото
 Молоденькие казачки...
Восьма 2017 фото
 Гуляния...
Восьма 2017 фото
 Бои непонятных родов войск... )))
Восьма 2017 фото
 Довольная и совсем даже не замёрзшая - я! 
Восьма 2017 фото
 Счастливые обладатели наших игрушек - что может быть лучшим финалом любой ярмарки?! )))
Восьма 2017 фото
Такие у меня случились яркие и солнечные выходные! Мораль: пока кто-то сидит дома и тоскует по хорошей погоде, кто-то свою погоду создаёт себе сам!
Друзья мои! Создавайте себе настроение! Создавайте себе погоду! Себе и своим близким!

Ваша Маша )))

Комментариев нет:

Отправить комментарий