среда, 1 марта 2017 г.

Безумный Крым 2016, день восьмой: сказочный Массандровый дворец...

Хорошего вам настроения друзья мои! )
Весна всё ближе и ближе, солнце всё ярче и ярче! Настроение моё... Ах, моё настроение! Какое оно переменчивое! Вот, никак не успеваю за ним, за этим настроением... )))
Впрочем... Да!
Сегодня я продолжаю свой фото-рассказ о своём Безумном Крыме 2016...
Сегодня уже восьмой день отпуска и утро выдалось пасмурным и сумбурным... Но! Оно было прекрасным! Оно началось в Массандре...
Здравствуй, милая Массандра!
Массандра Крым 2016

Маленький уютный готический замок - как я его люблю!
Массандра Крым 2016
Вековые деревья и неухоженный пруд...
Массандра Крым 2016
Я сидела бы часами на берегу этого заросшего пруда - столько в нём очарования!
Массандра Крым 2016
Массандра...
Массандра Крым 2016
Настолько здесь всё дышит стариной!
Массандра Крым 2016
Вот - нет ощущения вылизанности и новодельности - всё такое подлинное, настоящее...
Массандра Крым 2016
Воющие горгульи!
Массандра Крым 2016
Играющий на дудочке Фавн...
Массандра Крым 2016
Центральный фасад...
Массандра Крым 2016
Задний двор замка...
Массандра Крым 2016
Боковые лестницы...
Массандра Крым 2016
Бабочки!
Массандра Крым 2016
Сколько там было бабочек!
Массандра Крым 2016
Самых разных, самых нежных...
Массандра Крым 2016
Все прилетали на цветочки - насладиться ароматами лета...
Массандра Крым 2016
Замок на фоне лаванды...
Массандра Крым 2016
Красавец!
Массандра Крым 2016
Это не дворец, друзья мои! Это - сказочный замок!
Массандра Крым 2016
Солнечная сказочная лестница...
Массандра Крым 2016
В Гурзуф мы вернулись поздней ночью, я долго бродила по дворцовым аллеям и всё мне казалось, словно я в сказке... И хотелось остаться в этой сказке навсегда!
Массандра Крым 2016
Это был ещё один день моей перезагрузки и переоценки ценностей... И уже однозначно точно было ясно, что всё, что было важно ещё вчера - сегодня уже не имеет никакого значения... И здесь, в этом летнем Крыму, я набираюсь новой силы, способной совершить первые шаги к новой ко мне - к такой ко мне, которой меня раньше не было, которую я всегда боялась и ото всех прятала, к истиной ко мне... Это лето открыло мне глаза на саму себя...

Предыдущие посты:
День седьмой: Скромная мощь Воронцовского Дворца и чудеса Балаклавы...
День шестой: Мой нежный Гурзуф...
День пятый: Массандровые погреба...
День четвёртый: Гурзуф - знакомимся ближе...
День третий: Мирный...
День второй: Гурзуф, знакомство...
День первый: Дорога, заселение...

Ваша Маша )))

Комментариев нет:

Отправить комментарий