вторник, 7 февраля 2017 г.

Безумный Крым 2016, день второй - Гурзуф, знакомство...

Солнечного вам настроения, друзья мои! Что? Весну уже ждём? Ещё даже масленицы не было, а уже все мечты об апреле и капели... )

Сегодня я продолжаю свой фото-рассказ о прошлогоднем не совсем солнечном Крыме... )))
Мой Безумный Крым 2016...
День второй: м-да... Утро задалось! Вид из окон нашего балкона - дождь! Дождь! Дождь!
Крым фото

Единственное, что мы смогли сделать в такую погоду - одеться/обуться по-удобнее и отправиться гулять... Здравствуй, Гурзуф, город бездомных кошек!
Крым фото
Здравствуй, Гурзуф, город узких улочек!
Крым фото
Здравствуй, Гурзуф, город очаровательных кособоких ступенек!
Крым фото
Мяу...
Крым фото
Как? Вы ещё не знаете? Кошки - моя слабость! Вот, никак не могу пройти мимо...
Крым фото
А тут - такое чудо! Задумчивая киска...
Крым фото
По городской легенде, это - кошка Пенелопа, увековеченная в камне, которая сидит и ждёт из дальнего плавания своего кота Одиссея... Нежная такая и грациозная кошка...
Крым фото
По узким извилистым улочкам мы ищем дорогу к пляжу...
Крым фото
О! Мы у цели! Тут оказывается не только пляже есть, но и причал! Здорово!
Крым фото
Пустынная морская набережная... Целый день идёт дождь...
Крым фото
Чудо-цветы на чудо-деревьях...
Крым фото
Под чудо-каплями чудо-дождя...
Крым фото
Нас-то дождливой погодой не напугать?!
Крым фото
Мы всегда найдём себе занятие по душе...
Крым фото
Да... Природа затейница: отобрала у нас солнце и лето, зато - подарила нам это чудо...
Крым фото
Опустевшие пляжи с брошенными шезлонгами...
Крым фото
Это такое было специальное фото, чтобы можно было понять степень дождя-ливня... Зонтик на самом деле меня мало спасал - это я так его, для антуража носила...
Крым фото
От такого мощного дождя из своих укрытий по-вылизало просто море улиток! Смешные такие - неспешно торопятся - каждая по свои делам...
Крым фото
Дальше гулять большого смысла не было: сандали мои вымокли напрочь и поспешили по-скорее расклеиться...
Наверно, в этот день и начался мой курортный роман с этим удивительным местом - с Крымом...
Садясь вечером ужинать, пеленая свои озябшие ноги в тёплый плед, я ещё даже не подозревала, чем станет для меня этот отпуск... Я пока только ловила в воздухе нависающее чувство чего-то нового, чего-то невероятного - чего уже давно со мною не было... А может, вообще никогда в жизни ещё не было?!
Что ж? Привет, Крым... Привет, Гурзуф...

Не прощаюсь, продолжение совсем скоро...

Предыдущие посты:
День первый: День первый: дорога, заселение...

Ваша Маша )))

Комментариев нет:

Отправить комментарий