понедельник, 27 февраля 2017 г.

Безумный Крым 2016, день седьмой: Скромная мощь Воронцовского Дворца и чудеса Балаклавы...

Весеннего вам настроения, друзья мои!
Я к вам сегодня с новым постом о своём Безумном Крыме 2016!
Сегодня уже седьмой день наших Крымских каникул - и утро снова захмурилось, горы все в тучках, а Гурзуф словно словил мою вчерашнюю меланхолию...
Что ж?! А мне грустить особо некогда - я еду веселиться!
Гурзуф Крым 2016

Было принято решение поехать в Алупку...
Здравствуй, Воронцовский дворец! Давно не виделись, я скучала... Кто не знает, у меня уже была встреча с этим Дворцом, которая чуть не закончилась весьма плачевно... )))
Воронцовский дворец Крым 2016
Народу, как на зло, было очень много и красиво фотографировать было сложно...
Воронцовский дворец Крым 2016
Кошки! Мои любимые кошки!
Воронцовский дворец Крым 2016
И так! Каковы же они? Тайны Воронцовского дворца?
Воронцовский дворец Крым 2016
Внутреннее убранство, конечно, далеко от Царского села...
Воронцовский дворец Крым 2016
... но и тут есть на что посмотреть!
Воронцовский дворец Крым 2016
Терраса внутреннего двора - как должно быть чудесно завтракать на такой террасе? С видом на море...
Воронцовский дворец Крым 2016
... а за спиной - горы!
Воронцовский дворец Крым 2016
Возвращаемся во дворец - только посмотрите, какой потолок?!
Воронцовский дворец Крым 2016
... а это?
Воронцовский дворец Крым 2016
Чуть поближе...
Воронцовский дворец Крым 2016
... и потолок, и стены - всё в узорчатой воздушной лепнине! Какая нежная воздушная комната!
Воронцовский дворец Крым 2016
Ещё одна терраса с видом на море...
Воронцовский дворец Крым 2016
Ещё - во дворе есть оранжерея, освещение в которой было ужасное-преужасное...Но! Не показать это чудо я не могу!
Воронцовский дворец Крым 2016
Скульптура "Девочка" - итальянца Квинтиллиана Корбеллини (первая половина XIX века), только посмотрите, какая нежность, какое чудо, какой игривый детский взгляд! Вот, как такую нежность можно высечь в камне?! )
Воронцовский дворец Крым 2016
Ещё немного дворцового лоска...
Воронцовский дворец Крым 2016
Зелень бильярдного сукна... 
Никогда не понимала эту игру! )
Воронцовский дворец Крым 2016
Суровые львы, охраняющие восточную часть дворца...
Воронцовский дворец Крым 2016
Мраморные красавцы!
Воронцовский дворец Крым 2016
Море...
Воронцовский дворец Крым 2016
В общем-то, сам восточный фасад...
Воронцовский дворец Крым 2016
А в горах - облака, облака...
Воронцовский дворец Крым 2016
Танцую... По глазам, наверно, всё и понятно: душа моя мятежная не на месте...
Воронцовский дворец Крым 2016
Ещё немного фасада...
Воронцовский дворец Крым 2016
Детали...
Воронцовский дворец Крым 2016
Дворцовые караульные башни...
Воронцовский дворец Крым 2016
Узкие дворцовые улочки...
Воронцовский дворец Крым 2016
... от толп туристов - не спрятаться, конечно, никуда! )
Воронцовский дворец Крым 2016
Чудо-дерево с чудо-названием "Обезьяний хвост"... А что? Похоже...
Воронцовский дворец Крым 2016
По дворцу мы погуляли ещё немного, погода начала страшно портиться и мы поспешили из этого места с плохой погодой - поскорее удалиться!
Воронцовский дворец Крым 2016
Спешим, так спешим! )
Воронцовский дворец Крым 2016
Дорога к солнцу!
Воронцовский дворец Крым 2016
Первые солнечные лучи...
Воронцовский дворец Крым 2016
Мы приехали в Балаклаву!
Балаклава Крым 2016
Об этом месте я очень долго мечтала...
Балаклава Крым 2016
И вот - я здесь!
Балаклава Крым 2016
Балаклава - маленький посёлочек, раскинувшийся по берегам Балаклавской бухты...
Балаклава Крым 2016
Со всех сторон его окружают горы!
Балаклава Крым 2016
Устала что-то... )))
Балаклава Крым 2016
Остатки крепости Чембало...
Балаклава Крым 2016
Вид на посёлок с самой вершины крепости...
Балаклава Крым 2016
Цветы... Диво-дивной красоты! )
Балаклава Крым 2016
Море, горы...
Балаклава Крым 2016
Что может быть прекраснее?
Балаклава Крым 2016
Балаклавская бухта...
Балаклава Крым 2016
Лодки, набережная...
Балаклава Крым 2016
Одна из башен крепости...
Балаклава Крым 2016
Спустились с гор - в посёлок...
Балаклава Крым 2016
Пошли на набережную...
Балаклава Крым 2016
Набережная Назукина - памятник А.И.Куприну...
Балаклава Крым 2016
Видимо, связывало что-то писателя с этим местом... Может, дача была здесь?! )
Балаклава Крым 2016
Уличные художники...
Балаклава Крым 2016
Дельфинчики! Порадовали прямо... )
Балаклава Крым 2016
Красота же?
Балаклава Крым 2016
Кругом - лодки, лодки, лодки...
Балаклава Крым 2016
... и бездомные коты!
Балаклава Крым 2016
Вечереет, скоро закат... Мы поднимаемся на другую гору - встречать закат над Балаклавой!
Балаклава Крым 2016
Вот он! Тот самый вид - вид закатной Балаклавы!
Балаклава Крым 2016
Закат над горами...
Балаклава Крым 2016
Оторваться не могу...
Балаклава Крым 2016
Удивительно место! Балаклава!
Балаклава Крым 2016
... когда уже совсем стемнело, мы приехали в Севастополь...
Севастополь Крым 2016
... погулять по ночному городу, посидеть на набережной...
Севастополь Крым 2016
Я очень хорошо помню этот вечер, мы долго сидели на набережной, я пила изумительное крымское вино прямо из бутылки, укутанной в крафтовый пакет и очень долго вглядывалась в ночную морскую тьму...На душе было тревожно, охватывали непонятные мысли - я не знала, что будет дальше, я не знала, как дальше жить-то вообще...В этот день что-то внутри перевернулось, я знала - как раньше уже не будет никогда! 

Предыдущие почты:
День шестой: Мой нежный Гурзуф...
День пятый: Масандровые погреба...
День четвертый: Гурзуф! Знакомимся ближе...
День третий: Мирный...
День второй: Гурзуф, знакомство...
День первый: Дорога, заселение...

Ваша Маша )))

Комментариев нет:

Отправить комментарий