пятница, 24 февраля 2017 г.

Безумный Крым 2016, день шестой: Мой нежный Гурзуф...

Яркого вам настроения, друзья мои! На дворе у нас Масленица в самом разгаре, за окном - прямо апрель-капель! Всё течёт, лужи по колено, птички поют - встречают весну... Не странно ли? Вот, и мне - странно и непонятно всё это... Как-то подозрительно всё по-весеннему... )

У меня впрочем, по своему обыкновению - Безумный Крым 2016...


Наступил шестой день нашего Крымского наслаждения...

Как? Я ещё не говорила, что Гурзуф - это город кошек?
Гурзуф Крым фото 2016
 Обыкновенная дорога к пляжу - кошки, кошки, кошки...
Гурзуф Крым фото 2016
 Сонные, ленные, полосатые, пятнистые...
Вечно голодные - кошки!
Гурзуф Крым фото 2016
 Добрый вечер, мой нежный Гурзуф!
Гурзуф Крым фото 2016
 Куда-то за горы уже садится солнце...
Гурзуф Крым фото 2016
 Да... Так уж вышло, что после вчерашних Масандровых погребов, силы отправится на пляж появились только к вечеру... )
Гурзуф Крым фото 2016
 Узкими улочками Гурзуфа - пробираемся к пляжу...
Гурзуф Крым фото 2016
 Вечернее тихое море... После того, как я не могу вспомнить окончание вчерашнего вечера, сегодняшний вечер стал особенно меланхоличным...
 Нежное предзакатное зарево...
Гурзуф Крым фото 2016
 Такая была в этот вечер я...
Гурзуф Крым фото 2016
 Такая была гора Аю Даг - та самая медведица, которая хочет выпить море, чтобы спасти своего утонувшего медвежонка...
Гурзуф Крым фото 2016
 Ах, Крым... Сколько в тебе таится легенд?! 
Гурзуф Крым фото 2016
 Лестница - в какой-то прибрежный пансионат...
Гурзуф Крым фото 2016
 Сегодняшний ласковый закат...
Гурзуф Крым фото 2016
Это был тихий и спокойный вечер - я его хорошо очень помню, вечер тишины и покоя... На душе было легко и свободно - что это? Затишье перед бурей? Желание прислушаться к себе - узнать что-то новое и тайное, о чём раньше боялась даже думать?
Что ж?! Прислушаюсь! Время пришло...

Предыдущие посты:

День первый: Дорога, заселение...
День второй: Гурзуф, знакомство...
День третий: Мирный...
День четвертый: Гурзуф - знакомимся ближе!
День пятый: Масандровые погреба.

Ваша Маша )))

Комментариев нет:

Отправить комментарий