пятница, 10 февраля 2017 г.

Безумный Крым 2016, день третий - Мирный...

Зимнего вам настроения, друзья мои! Лютые морозы, вроде, отступили - весна совсем скоро... )

А у меня тем временем - продолжение моего-фото рассказа о моём прошлогоднем Безумном Крыме!

Наступил третий день...
Гурзуф всё поливало и поливало проливным дождём, а моря уже хотелось очень-приочень! Сколько можно купаться под дождём?! И так! Было принято волевое решение срочно ехать туда, где солнце! Спасибо, Интернет! Он сказал, что солнце сегодня будет в Евпатории...
От Гурзуфа до Евпатории чуть больше 100 км... Но! Разве нас когда-нибудь пугали расстояния?
По дороге к солнцу проезжаем чудесный город Саки...
Крым фото

Два часа в пути по горным серпантинам и вот она: Евпатория... Вот оно - яркое солнце!
Крым фото
Жаркие пустынные улицы Евпатории....
Крым фото
Однако, купаться здесь было совсем неудобно: со всей своей романтической влюблённостью в Крым, я совершенно забыла, что на пляже мне может понадобиться купальник... Какая прелесть: приехать на пляж за 140 км и забыть купальник!? )
Крым фото
Купаться на городском пляже Евпатории без купальника - я как-то не смогла... )
Крым фото
Немного покружили по городу...
Крым фото
... по его извилистым улочкам...
Крым фото
... и отправились дальше - на поиски диких пляжей!
Крым фото
О! Чудо! Нашли! Наш сегодняшний оазис! Мечта мечтей!
Крым фото
Посёлок Мирный - изумительные пустынные песчаные пляжи...
Крым фото
На другом конце посёлка - пожалуйста, водные лыжи...
Крым фото
Накупавшись вдоволь, мы возвращаемся обратно... Посмотрите, у людей уже сенокос прошёл! И это - в середине июля!
Крым фото
... а там - на горизонте - электричество добывают!
Крым фото
Вернулись в Евпаторию... Вокзал - начало начал...
Крым фото
Погода что-то портится и здесь... Неужели это мы привезли её сюда из Гурзуфа?
Крым фото
Идём к городскому пляжу...
Крым фото
Ах, мужчины! Да-да... Каюсь! Люблю красивых мужчин! С детства к ним не равнодушна... )
Крым фото
И Евпаторию - тоже люблю...
Крым фото
А какие здесь трамваи! Словно сказочные какие-то...
Крым фото
А какие средневековые улочки...
Крым фото
Прям - мечта моя!
Крым фото
Нет, я не устала... Я наслаждаюсь...
Крым фото
Это был замечательный день! День забывчивости, день рассеянности, даже день капризов и истерик... Я уже начала влюбляться, я начала привыкать к этому месту, к этому воздуху, к этому морю... Я начала ловить себя на мысли, что это и есть счастье - ощущение своей сопричастности! Я начала расслабляться, я стала рассеянной... Это так здорово - отключиться от всех сует, от всех забот... просто отключиться!

Не прощаюсь, продолжение совсем скоро...

Предыдущие посты:
День первый: дорога, заселение...
День второй: Гурзуф, знакомство...

Ваша Маша )))

3 комментария:

  1. Моя любимая Евпатория.Все знакомо

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже оказалась безвозвратно влюблена в Евпаторию! Как я Вас понимаю! )))

      Удалить
  2. Моя любимая Евпатория.Все знакомо

    ОтветитьУдалить