четверг, 2 февраля 2017 г.

Безумный Крым 2016, день первый - дорога, заселение...

Яркого вам настроения, друзья мои!
За окном у нас невероятно переменчивая зима - всё никак не определится, какой ей быть - лютой или нежной и ласковой, то оттепель, то мороз! ))) Не знаю, как у вас, а у меня уже закрадываются робкие мечтания о приближении вены... Эх... Опять я тороплю время!

Сегодня я начинаю цикл постов о нашем прошлогоднем отпуске в Крыму... Об этом отпуске очень долго мечталось и его долго хотелось - казалось, что всё было против нас: то ломалась машина, то какие-то финансовые трудности, то со здоровьем что-то не так, то на работе засада... Но мы - очень хотели! Очень мечтали!
И мы вырвались! И всё сложилось! И этот отпуск кардинально меня поменял - что-то во мне перевернулось на этом горном побережье... Вернулась я из Крыма уже совсем не та, что уезжала...
Ну, обо всём - по-порядку!

Выехали мы во вторник, 28 июня 2016 года... Можно считать этот день первым днём нашего отпуска, фотографий в этот день не было, да и фотографировать особо нечего - мы просто ехали, просто смеялись, просто пели песни и танцевали за рулём... Мы просто не верили своему счастью, что мы вообще куда-то едем! )
К вечеру первого дня мы совсем немного не доехали до парома, заночевали где-то на заправке - прямо в машине... Проснувшись рано утром, выдвинулись в путь!
И так - первый день Крымского настроения, Крымского отпуска...
Наш путь, наша дорога... Все переживания позади - мы проезжаем золотые поля Краснодарского края...
Краснодарский край фото

Красота же?! И можно не думать ни о чём... Это ли не чудо?!
Краснодарский край фото
Маковые поля...
Краснодарский край фото
Пестики-тычинки...
Краснодарский край фото
Переправа, переправа... берег левый, берег правый... Д-да! Утро раннее - мы уже на пароме!
Керченский залив
Уставшие, но счастливые мы ловим этот волшебный аромат моря...
Керченский залив
Здравствуй, мой безумный Крым!
Керченский залив
Мы почти у цели - наш паром уже подходит к берегу...
Керченский залив
Причалив к берегу, по дороге к нашему теперешнему жилищу - проезжали мимо крепости...
Крепость Еникале - вылизанная горе-реставраторами... На берегу Керченского залива, XVIII век...
Крым крепость Еникале
Крепость хороша! Местоположение завидное! Не хватает только захватывающей дух легенды о несчастной любви, заточённой в камне...
Крым крепость Еникале
Ну, а мы - едем в Гурзуф! Уютный небольшой городок, где мы будем жить в ближайшее время... Кругом - горы! Горы! Горы!
Крым
В Гурзуф мы приехали уже к вечеру, начали обживаться... Спасибо тебе, Алеся! За предоставленную жил-площадь... Вот, если бы не Алеся, мы бы не смогли поехать никуда - это точно!
Жаль, к вечеру этого дня сильно подпортилась погода - лил адский ливень! Удалось только добежать до продуктового магазина - купить еды...
Состояние и настроение в этот день было рассеянным - мы ещё толком не понимали, что мы уже в Крыму, что где-то совсем близко море, что вот он - наш отпуск! Мы ужасно устали от дороги... Конечно, живописные горные рельефы полу-острова сгладили нашу усталость - ехать по Крыму от парома до Гурзуфа было прекрасно... Я любовалась, я отдыхала...
Здравствуй, мой безумный Крым!

Продолжение - уже совсем скоро, не прощаюсь...

Ваша Маша )))

Комментариев нет:

Отправить комментарий