суббота, 31 декабря 2016 г.

Мои игрушки 2016 года

С Новым годом, друзья мои!
С новым счастьем!
Я сегодня к вам со своими трудами за целый год.
Смотрите, какие зверята появились у меня в 2016 году:
Очаровательный модник - Зайка Бирюза, был сшит на заказ для девушки на работе. 
Игрушка ручной работы

 Эта парочка стиляг шилась к Дикой мяте. Какая в этом году была шикарная Дикая мята! 
Игрушка ручной работы
 А это - медвежонок Гиви, дамский угодник, известный сердцеед. У него на пузике сердечко вышито, под галстуком - не видно...
Игрушка ручной работы
 Мои красотки - близняшки КоКо, юные фантазерки, мечтающие о Париже.
Игрушка ручной работы
 Парочка влюблённых, звёздных Крыс...
Игрушка ручной работы
 Слоняшка Маффин - какая она получилась нежная, какая сладкая! Прям, так и хочется укусить её!
Игрушка ручной работы
 Царевна Лягушка - моя страсть! Обожаю их! Тоже была сшита для Дикой мяты.
Игрушка ручной работы
 Влюблённые зайцы - я придумала их в прошлом году. Они пользуются популярностью, скажу я вам! )))
Игрушка ручной работы
 Оба этих ушастика были сшиты на заказ!
 Игрушка ручной работы
 Волк! Первый и, наверно, единственный! Был сшит на День рождения в подарок моей подруге - Ольге Волковой. Ну, что тут добавить - волк для Волковой Ольги!
Игрушка ручной работы
 А это - кучерявое солнышко! Что-то прям - захотелось сшить куколку. Такое со мной бывает очень редко.
Игрушка ручной работы
 Парочка глазастых мишек-малышей...
Игрушка ручной работы
 Ещё одна Царевна Лягушка... в этом году их было мало что-то.
Игрушка ручной работы
 КотЭ рыбак! Просто Рыбак! Смотрите, какой у него улов?!
Игрушка ручной работы
Завершил этот год мишка-малыш с выразительным белым носом!
Игрушка ручной работы
Такой получился зоопарк в 2016 году.

С Новым годом, мои хорошие! Спасибо, что вы со мной, я вас очень люблю!
Желаю вам веселья, успехов, добрых ярких людей рядом, чтобы близкие и любимые были здоровы!
С Новым годом, с новым счастьем!

Ваша Маша )))

Комментариев нет:

Отправить комментарий