пятница, 17 апреля 2015 г.

Какой ты, апрельский Крым? День второй...

... проснулись рано! Не терпелось поскорее отправиться гулять!
Так вот ты какая - "Богом данная"?! Ветреная, холодная, апрельская...
Крым Феодосия 2015 фото


 Церковь Казанской иконы Божией Матери,
1907-1911 года постройки...
Крым Феодосия 2015 фото
 Двор ресторана "Золотое Руно"... нам показалось, что ресторан уже не работает...
Крым Феодосия 2015 фото
 Цветы! Такие жадные до свежести и дождя...
Крым Феодосия 2015 фото
 ... железная дорога вдоль набережной!
Крым Феодосия 2015 фото
 Апрельский пустынный пляж...
Крым Феодосия 2015 фото
 Ну, и что? Что холодно! Я - в Крыму! И мне от этого тепло!
Крым Феодосия 2015 фото
 ... улочки Феодосии...
Крым Феодосия 2015 фото
 Дача "Модерн", была построена в 1911 году и принадлежала Исааку Стамбули,
сейчас здесь - один из корпусов санатория "Волна"...
Крым Феодосия 2015 фото
 Картинная галерея И.К.Айвазовского...
Крым Феодосия 2015 фото
 ... озябшие туристы и сувенирные ларьки...
Крым Феодосия 2015 фото
 Дом-музей А.С.Грина, дом-корабль, где оживает Ассоль и Зурбаган...
Крым Феодосия 2015 фото
 ... главная пешеходная улица города...
Крым Феодосия 2015 фото
 Полиция!
Крым Феодосия 2015 фото
 Юридическая консультация...
Крым Феодосия 2015 фото
 Черепица! Я обожаю такую старенькую, потрёпанную черепицу...
Крым Феодосия 2015 фото
 Маленькие домики Феодосии...
Крым Феодосия 2015 фото
 ... с покосившейся крышей...
Крым Феодосия 2015 фото
  ... наверно, это - пожарная каланча!
Крым Феодосия 2015 фото
 Мечеть с минаретом...
Крым Феодосия 2015 фото
 ... тоже, наверно, старинная какая-то...
Крым Феодосия 2015 фото
 А мы едем в горы! Честно вам, признаюсь, горы - моя слабость! Как пел В.С.Высоцкий - "Лучше гор могут быть только горы..."
Крым Феодосия 2015 фото
 Малюсенькие цветочки...
Крым Феодосия 2015 фото
 Заколдованный лес! :)
Крым Старый Крым 2015 фото
 Мы приехали в древний армянский монастырь Сурб Хач (Святой Крест)...
Крым Старый Крым 2015 фото
 ... в старом лесу на склоне горы Грыця, в 3,5 км к юго-западу от Старого Крыма...
Крым Старый Крым 2015 фото
 Этот монастырь - единственный сохранившийся монастырский комплекс Армянской Апостольной церкви XIV-XIX вв на территории Крыма...
монастырь Старый Крым 2015 фото
 ...
монастырь Старый Крым 2015 фото
 Загадочный и таинственный лес с увитыми плющом и поросшими мхом вековыми деревьями скрывает это место от глаз посторонних...
монастырь Старый Крым 2015 фото
 ... не всякий турист доберётся до сюда - до этой средневековой глуши...
монастырь Старый Крым 2015 фото
 Что-то вроде - учебных классов...
монастырь Старый Крым 2015 фото
 Родник с ключевой водой...
монастырь Старый Крым 2015 фото
 Деревянные кресты на въезде в монастырь...
монастырь Старый Крым 2015 фото
 А мы уже спешим дальше! Посмотрите - там, в других горах, солнце!!!
монастырь Старый Крым 2015 фото
 ... и горы!
... и серпантины!
Крым Судак 2015 фото
 ... и горные деревушки!
Крым Судак 2015 фото
 Мы едем навстречу солнцу! Мы едем в Судак!
Крым Судак 2015 фото
 Деревья в лесу все в цвету!
Крым Судак 2015 фото
 Наши горные серпантины...
Крым Судак 2015 фото
 ...
Крым Судак 2015 фото
 Виноградники!
Крым Судак 2015 фото
 Небо!
Крым Судак 2015 фото
 Горы!
Крым Судак 2015 фото
 Мечта!
Крым Судак 2015 фото
 Здравствуй, Судак! Я приехала!
Крым Судак 2015 фото
 Меня встречает апрельский пляж в Судаке...
Крым Судак 2015 фото
 ... апрельское море!
Крым Судак 2015 фото
 Барашки, барашки...
Крым Судак 2015 фото
 Ветер! Ветер! Ты могуч! Растрепал все волосы...
Крым Судак 2015 фото
 Жемчужина Судака - Генуэзская крепость! Хотя, наверно, вы узнали её и так...
Крым Судак 2015 фото
 Самая главная достопримечательность Судака и одна из главнейших всего Крыма!
Генуэзская крепость 2015 фото
 Главные ворота, вход... Билеты нам обошлись около 150 руб. с человека, без экскурсии... 
(мы почти никогда не берём экскурсии)
Генуэзская крепость 2015 фото
 Почти уже не мёрзну! Только нос прячу в шарфе...
Генуэзская крепость 2015 фото
 Как подслушала я из проходящей мимо экскурсии, строительство этой крепости длилось с 1371 года по 1469 ...
Генуэзская крепость 2015 фото
 Над созданием крепости трудились лучшие итальянский фортификаторы!
Генуэзская крепость 2015 фото
 Куда же я без кошек-то?! :)
Генуэзская крепость 2015 фото
 Действительно, строение выполнено в лучших традициях средневековья! 
(Так экскурсовод сказал!)
Генуэзская крепость 2015 фото
 Крепость занимает около 30 гектаров земли...
Генуэзская крепость 2015 фото
 Навстречу Крымским ветрам!!!
Генуэзская крепость 2015 фото
 Расположена крепость, конечно же, на вершине горы Крепостная... а как же ещё-то?!
Генуэзская крепость 2015 фото
 Вид на Судак с вершины горы...
Генуэзская крепость 2015 фото
 Какое удивительное небо!
Генуэзская крепость 2015 фото
 Там - внизу, серпантины крымских дорог...
Генуэзская крепость 2015 фото
 Красота!
Генуэзская крепость 2015 фото
 Апрельское крымское солнце словно заигрывало с нами - то покажется, то спрячется...
Генуэзская крепость 2015 фото
 Судакская бухта...
Генуэзская крепость 2015 фото
 ...
Генуэзская крепость 2015 фото
 ...
Генуэзская крепость 2015 фото
 На самом деле, там - на вершине было настолько ветрено, что по ступенькам я поднималась, держась за стеночку! Иначе бы - точно, в море унесло! :)
Генуэзская крепость 2015 фото
 Вот они! Крепостные стены во всей красе!
Генуэзская крепость 2015 фото
 Мой милый! Мой милый Крым!
Генуэзская крепость 2015 фото
 Мой ветреный дерзкий бунтарь!
Генуэзская крепость 2015 фото
 Ты встречаешь меня штормом...
Генуэзская крепость 2015 фото
 ... брызги твоего ледяного моря обжигают моё лицо!
Генуэзская крепость 2015 фото
 Ты встречаешь меня поваленными деревьями...
Генуэзская крепость 2015 фото
 ... и озябшими жителями...
Генуэзская крепость 2015 фото
 Я так мечтала об этой встрече!
Генуэзская крепость 2015 фото
 Сколько лет я жила с мыслью увидеть тебя!
Генуэзская крепость 2015 фото
 Услышать шепот твоего моря...
Генуэзская крепость 2015 фото
 Закружиться в серпантинах твоих гор!
Генуэзская крепость 2015 фото
 Как я хотела насладиться, надышаться твоим ароматом...
Генуэзская крепость 2015 фото
 ... твоим невозможным воздухом!
Генуэзская крепость 2015 фото
 Я мечтала о тебе!
Генуэзская крепость 2015 фото
 Мой милый! Мой дерзкий Крым!
Генуэзская крепость 2015 фото
 Здравствуй, мой буйный! Здравствуй, мой яркий!
Генуэзская крепость 2015 фото
 Здравствуй, стихия!
Генуэзская крепость 2015 фото
 ... это всё была - лирика! Накипело, так сказать...
... а мы уже едем в Алушту!
Генуэзская крепость 2015 фото
Алуштинские виноградники... вечереет!
Генуэзская крепость 2015 фото
 Дорога, ведущая в горное селение, на краю которого должен быть изумительный горный водопад, но до него мы идти побоялись! Было страшно оставлять машину одну вечером на краю горного селения... Вернулись бы - а она без колёс... 
Передумали ехать на водопад, в общем...
Генуэзская крепость 2015 фото
 ... а тем временем, на горы спускается ночь...
Генуэзская крепость 2015 фото
 Море в апрельском закате...
Генуэзская крепость 2015 фото
 Алуштинский район, поселок Малореченское, Церковь Николая Чудотворца,
 2004-2007 года постройки...
Алушта 2015 фото
 В Алушту мы приехали поздним вечером, было сильно ветрено... мы продрогли до костей!
Ночевали в эту ночь в гостинице "Fiesta" (г.Алушта, ул.Багликова, д.21; 8-978-806-57-37), двухместный номер со всеми удобствами - 1150 руб., номер хороший, чистый, большой и очень удобный! НО!!! В апреле там - ужасно холодно! За всю ночь мы так и не согрелись! Вода в кране - едва тёплая... Летом, я уверенна, тут будет чудесно...
Замёрзшие и довольные, мы легли спать...
Я всё думала, какой он для меня, Крым... Неужели, промозглый ледяной ветер в лицо и яркое слепящее солнце где-то в горах, это всё, что он может мне дать?!
*******
Не прощаюсь...
Продолжение следует! :) 

P.S.
День первый - приезд в Феодосию;
День пятый - Феодосия-Тимашекск-дорога домой. 

Ваша Маша )))

4 комментария:

  1. Очень интересно.Машунь-обожаю твои репортажи))

    ОтветитьУдалить
  2. Маша, спасибо тебе огромное за этот экскурс!!! Пишу, а на глазах слезы...я вгрызалась глазами в знакомые места, в мой любимый Крым, как я за ним скучаю... за этим пьянящим воздухом, за морским бризом, горячей галькой, за сладким инжиром и тонким запахом магнолий, за красотами Ай-Петри и серпантином крымских дорог!!! Очень интересно, где в Крыму ты еще побывала!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, привет! Я сама уже успела влюбиться в это место! И уже - скучаю... хотя, прошла всего неделя! Ложусь вечером спать, закрываю глаза - а перед глазами горы, серпантины, виноградники... как навождение! Я очень боялась, что Крым мне не откроется и я не смогу его прочувствовать, а для меня это очень важно... Оказалось, страхи мои напрасны! Крым ответил мне взаимностью! И за те несколько дней, что мы там были, Крым очень много нам показал!

      Удалить