вторник, 10 сентября 2013 г.

Ярмарка в Епифани - "На Дону стоим, Дон славим!"

Этой Ярмарки краски!
Разноцветные пляски!
Деревянные качели!
Расписные карусели!
Звуки шарманки!
Гаданье цыганки!
Медовый пряник!
Да, воздушный шарик!

Доброго времени суток, дорогой читатель! 
Сегодня я хочу поделиться ещё одной своей Ярмаркой! Вернее, НЕ своей собственной, а Ярмаркой, на которой я была в качестве участника! 
Накануне Медового Спаса, 10 августа 2013г., в "столице" Куликова поля - пос.Епифань, Кимовского района Тульской области в одиннадцатый раз прошла Епифанская Ярмарка! 
Перед Ярмаркой я очень волновалась и переживала, что у меня мало работ, что я не успеваю сделать всё, как задумано, что всё идёт не по-плану... Оказалось, зря - всё было ОЧЕНЬ здорово!
И так - мои волнительные сборы...



Небольшая фото-сессия во дворе накануне Ярмарки...
Кошка Джессика - всегда "волнуется" и "переживает" за меня, скромно в углу на швейной машинке...
Приехали на Ярмарку, разместились! Спасибо большое Администрации Кимовского района Тульской области за любезно предоставленные нам, участникам, тены, столики, стульчики...
Фетровые котятки - мелочь, а приятно! Они очень понравились деткам, пришедшим на Ярмарку!!!
Атмосфера Ярмарки...
Никольский Собор середины XIX в.,
 на центральной площади, где и была Ярмарка (да-да-да! Это у нас в Епифани площадь центральная - на лугу! )
Наша гордость - Успенский монастырь, первое упоминание в летописях было в 1628г., стоит на Федосьином городище в пос.Епифань! 
Я очень люблю свой Тульский край за его заливные луга и берёзовые рощи, тоненькие ниточки лесных речушек и грибные осенние "Ауканья"... На таких вот полу-деревенских Ярмарках очень остро ощущается любовь к своему родному краю! Для меня в этом году было особенно приятно стать частичкой этой Ярмарки, подарив людям улыбки и радость! :)
Друзья, давайте улыбаться друг другу!!!

Ваша Маша )))

7 комментариев:

  1. Машуня, какая красота в твоих краях, ты так поэтично написала, что очень захотелось побывать в ваших краях, а то мы всё мимо да мимо!!!Количество работ для ярмарки впечатляет, это же сколько работы, мне кажется, я бы за год столько не сделала, супер!!!И очень рада, что у тебя от ярмарки такие чудесные впечатления, так держать!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюня! Рада очень тебя видеть у себя! Прямо долгожданный ГОСТЬ!!!:) Да, к Ярмарке я готовилась основательно! Эта Ярмарка у нас считается Ярмаркой Донского Казачества, потому что в пос.Епифань течёт река Дон, Епифань - старинный город на Дону, сейчас посёлок! Но там - очень красиво! Древнее городище, речка, церкви старинные... Приезжай! :)

      Удалить
  2. Машенька, поздравляю с ярмаркой, места просто шикарные, очень красиво и работ у тебя достаточно много было молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька! Спасибо за тёплые слова! Объём и качество работ для меня было дело принципа в этот раз! Мне очень хотелось выглядеть солидно! И была очень приятна реакция людей, когда они по-долгу стояли возле моего столика и не могли определиться, какую же игрушку они бы хотели больше, потому что им хотелось забрать всех сразу! :)

      Удалить
    2. Вот это самое главное для нас, чтоб работы нравились.Еще раз поздравляю!

      Удалить
  3. Маша, я, благодаря Вам побывала на Епифанской Ярмарке! Как там здОрово было!!! Увидела Ваши работы, прочитала рассказики к работам... Мне всё очень понравилось! Я буду возвращаться в Ваш блог ещё не раз!Там уютно, тепло, красиво, вдохновенно и очень здОрово!!!

    ОтветитьУдалить